Рампа для ж/д автовоза
Железнодорожные вагоны-автовозы способны перевозить автомобили в два яруса. Однако в них отсутствуют специальные приспособления для погрузки и выгрузки машин. В связи с этим выполнение данных работ невозможно без использования специальных ж/д рамп. Традиционно они представляли собой стационарную и достаточно громоздкую двухъярусную эстакаду, по которой автомобили могли заезжать в вагон и выезжать из него обратно. В современных условиях применение подобных конструкций чаще всего неудобно и нецелесообразно. Они требуют много места и не обеспечивают необходимой гибкости логистических процессов. Более подходящим вариантом можно считать мобильную ж/д рампу с регулируемой высотой погрузочно-разгрузочной площадки. Она позволяет оперативно загружать и выгружать двухъярусные железнодорожные автовозы без необходимости обустройства сложной стационарной конструкции.
Рампа для ж/д вагонов существенно ускоряет погрузочно-разгрузочные работы. При необходимости ее можно быстро переместить на новое место без помощи крана. Оборудование оснащается колесами, которые облегчают передвижение по территории объекта. Регулировка высоты подъема площадки осуществляется с помощью гидравлического привода. Он позволяет быстро и без усилий поднимать или опускать платформу для выгрузки автомобилей с первого или второго яруса железнодорожного вагона-автовоза. Гидропривод имеет механизмы безопасности, которые предотвращают самопроизвольное опускание площадки, что повышает безопасность погрузочно-разгрузочных работ и предотвращает повреждение груза.

- г/п:5т
- ширина:2,4м
- длина:13,5м
- кол-во ярусов выгрузки:2
Рампа для выгрузки ж/д автовозов значительно упрощает процессы погрузки и выгрузки автомобилей. Такая модель передвижной эстакады при своей достаточно невысокой цене является экономичным решением не типовых задач при погрузочно-разгрузочных работах.
ПК «Металлика» проектирует и изготавливает ж/д рампы для предприятий, занимающихся производством, транспортировкой и реализацией автомобилей. Эстакады отличаются сравнительно простой и недорогой конструкцией, поэтому являются эффективным и экономичным решением такой нетиповой логистической задачи, как загрузка и выгрузка железнодорожных автовозов.
Среди особенностей предлагаемых ж/д рамп необходимо выделить следующее:
- достаточно длинная горизонтальная площадка, которая облегчает маневрирование и снижает риск повреждения автомобилей;
- универсальная конструкция, подходящая для большинства авто с разной колесной базой и клиренсом;
- откидные аппарели, упрощающие заезд и выезд автомобилей в вагон;
- настилы из рифленых или просечно-вытяжных стальных листов, которые обеспечивают отличное сцепление с шинами и предотвращают проскальзывание колес даже при большом угле наклона ж/д рампы;
- защитные ограждения по всей длине эстакады, исключающие падение авто;
- надежная фиксация, предотвращающая случайное смещение при погрузочно-разгрузочных работах.
Стоимость рамп для ж/д вагонов-автовозов рассчитывается индивидуально. Она зависит от геометрических параметров конструкции (длина наклонной и горизонтальной частей, ширина), комплектации, максимальной грузоподъемности. При проектировании и изготовлении оборудования обязательно учитываются особенности вашего объекта, а также модели авто, с которыми необходимо будет работать.
Представленные ж/д рампы отвечают всем требованиям безопасности и подходят для всех стандартных вагонов-автовозов.