Документация:
технический паспорт, инструкция, сертификат ГОСТ, декларация ТР ТС, ISO (по трем системам оценки), шильдик
Материалы:
двутавр 30Б1, 20Б, швеллера 14, 8, трубы профильные, лист рифленый
-
Рабочая г/п
(вес погрузчика + груз)10-12 т
-
Предельная г/п
15 т
-
Регулировка высоты
1-1,6 м
-
Длина общая
12 м
-
Длина площадки
3 м
-
Ширина площадки
2.4 м
-
Ширина наклонной части
2 м
-
Верхняя аппарель
3шт - 2х0,5м
-
Нижняя аппарель (трапециевидная)
2х0,5 м
-
Колеса
2шт.5х00х8
-
Домкратное устройство
BPW или аналог
-
Настил
ПВЛ 510
-
Усиление
Система ферм по технологии HL
Прочие комплектующие:
световозвращающие флажки, сигнальная покраска, предупреждающий знак, талрепы для крепления аппарелей, фиксаторы опорных «ног»
Опции:
ширина эстакады 2,4м и более, настил СРН (сварной-решетчатый) с прочной полосой, цельнолитые колеса, изменение других параметров по желанию
Мобильная рампа «КОБРА» МР представляет собой наклонный заезд, переходящий в горизонтальную площадку под комфортным углом (8° при высоте 1,2м). На площадке установлены три откидные аппарели. Такое техническое оснащение значительно экономит время, позволяя разгружать/загружать несколько машин одновременно. Эстакада мобильная, что позволяет без труда ее устанавливать и перемещать в подходящее место всего одним погрузчиком.
Мобильные рампы серии HL на 10-12т усилены мощной системой ферм по технологии HL. Эта внутренняя разработка усилений ПК «Металлика» отличается масштабностью и полным покрытием площади эстакады по несущим элементам.
На погрузочные рампы MLC ORIGINALS устанавливаются только мощные домкраты, которые свободно держат нагрузку вес рампы + погрузчик + груз. Нагрузка статика/динамика одного - 12/24т, комплекта – 24/50т.
Боковой и торцевой каркас выполнен из двутавровой балки 30Б1 (никаких тонких швеллеров и меньших типоразмеров). Внутри рампа состоит из 14-х швеллеров и двутавровой балки 20Б, поверх которых установлен швеллер 8 с шагом, который исключает колейность.
Наши передвижные эстакады комплектуются двумя откидными аппарелями. Нижняя аппарель необходима для корректировки угла заезда при регулировке высоты эстакады. Для удобства заезда она выполнена в трапециевидной форме. Для большей площади опоры под всеми аппарелями мы ставим ребра жесткости из швеллера по ГОСТу, т.е. с толстыми и частыми стенками. Такие аппарели не портят кузов ТС и пол склада.