Материалы:
двутавр 30Б1, швеллера 14, 8, трубы профильные, лист рифленый
Прочие комплектующие:
световозвращающие флажки, сигнальная покраска, предупреждающий знак, талрепы для крепления аппарелей, фиксаторы опорных «ног»
Документация:
технический паспорт, инструкция, сертификат ГОСТ, декларация ТР ТС, ISO (по трем системам оценки), шильдик
Опции:
настил СРН (сварной-решетчатый) с прочной полосой, сплошной рифленый лист, домкратное устройство BPW или аналог, ограждения перильного типа, изменение длины, ширины и других параметров по желанию
Площадка
-
Рабочая г/п
7 т.
-
Предельная г/п
9 т.
-
Регулировка высоты
1-1,6 м.
-
Длина
12 м.
-
Ширина
4,8 м.
-
Откидная аппарель
3 шт. - 2х0,5 м.
-
Домкратное устройство
опционально
-
Ограждения
съемные, 200 мм.
-
Настил
ПВЛ 510
Эстакада
-
Рабочая г/п
7 т.
-
Предельная г/п
9 т.
-
Регулировка высоты
1-1,6 м.
-
Длина
7 м.
-
Ширина
2 м.
-
Откидная аппарель
2 шт.-2х0,5 м.
-
Домкратное устройство
BWP или аналог
-
Колеса
5.00х8 пневматика
-
Ограждения
съемные, 200 мм.
-
Настил
ПВЛ 510
Для решения сложных логистических задач мы разработали специальные перегрузочные комплексы. Как правило, погрузочно-разгрузочные комплексы состоят из одного или нескольких столов и наклонного заезда для погрузчика. Разгрузочные системы могут представлять собой как цельную конструкцию, так и состоять из нескольких самостоятельных единиц. Наклонная часть поставляется в двух модификациях: передвижная эстакада в полной комплектации с транспортировочными колесами и домкратами и стационарная рампа с телескопическими опорными стойками для регулировки высоты погрузчиком. Перегрузочные столы также имеют возможность подстраиваться под необходимую высоту через механическую домкратную систему или с помощью погрузчика благодаря выдвижным опорам.
Так, если необходимо выгружать вагоны, для удобства проезда погрузчика откидную аппарель лучше сделать шире. Проблема ограниченного пространства легко решается, например, угловой модификацией стола. При этом при проектировании перегрузочных систем важно сконструировать столы и наклонный заезд так, чтобы погрузчик мог легко на них маневрировать как с грузом, так и без него. В зависимости от интенсивности и количества сторон выгрузки выбирается тип покрытия – правильное покрытие в определенных условиях поможет свести к минимуму повреждения колес погрузчиков в процессе работы. Также в расчет берется климатический фактор и условия содержания погрузочно-разгрузочного комплекса.